http://www.gamasutra.com/">
Нет аватара Странник
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
»
header
header
header

Категории Истории Mortal Kombat


Назад к основам с Mortal Kombat

Назад к основам с Mortal Kombat


Серия Mortal Kombat, как прошлогодний Street Fighter IV, подвергнется переосмыслению в готовящейся игре под простым названием Mortal Kombat. Она станет возвращение к корням классических игр, которые были популярны в промежуток между 1992 и 1995 годами.

С нами Эд Бун, отец и один из создателей вселенной, он расскажет почему его команда решила сделать перезапус серии и вернуть ее к истокам, да так, чтобы и фанатам и новым игрокам угодить.

Он так же расскажет как банкротство Midway и новый издатель Warner Bros отразились на разработке.


Вы явно настроены, что новый Mortal Kombat станет возрождением серии и всей франшизы. Об этом много говорили, в данный момент, какова суть Mortal Kombat? Что вы советуете своей команде, что стараетесь переделать?


Эд Бун: Знаете, не так уж и много времени прошло с прошлой части, примерно 2 года. Поэтому это не тот вид ремейков, когда серии исчезают, как это было с Tomb Raide, Street Fighter, Twisted Metal. Эти игры долгое время не появлялись.

Но с другой стороны, последняя игра стала своеобразной кончиной всей серии. У нас там и рейтинг ниже, и новые герои, все эти Бэтманы и Супермены.

Из-за этого, мы получили множетсво отзывов, вроде: «Вернут ли в следующей части взрослый рейтинг?», или: «А будет ли старый добрый МК?». Вот тут то мы и прониклись идеей перезапуска серии.

Знаете, у нас уже есть опыт в переосмыслении боевой системы в прошлом. Это Deadly Alliance в 2002. А после всей этой шумихи с рейтинг-Т в MK vs. DC, и фактом, что мы не меняли всю механику игры уже очень давно, всему этому просто было необходимо случиться.


Я играл [в MK vs. DC] и это было здорово, но не исчезал вопрос, что если бы серия вернулась к корням M-рейтинга.


Эд Бун: О да, это точно. Особенно если вспомнить, что эта игра и ввела проблему рейтингов в играх. Это как Halloween (фильм ужасов, прим. переводчика) для детей.

Поэтому я думаю все сходится, это будет первый настоящий MK на приставках этого поколения. Знаете, сейчас многие игры возвращаются к истокам: это и Street Fighter, и Sonic the Hedgehog, и недавний Twisted Metal. Я думаю это хорошая традиция.


А разработчики задумываются над тем, что геймеры, которые выросли в ранние 90-е на Mortal Kombat, сейчас им 20-30 и что неплохо бы на них заработать?


Эд Бун: Ну это тоже имеет место быть, я думаю. Просто, во время E3, многие подходили ко мне, рассказывали истории из их детсва, вроде того, это как в старые добрые времена в компьютерных клубах.

Я думаю, у многих сохранились первые впечатления об игре, это настольгия жива во многих людях. Но у нас здесь 3D, у нас один из лучших графических движков, на который, однако, наложена классическая боевая система. Именно это, я думаю, и вызывает все эмоции и воспоминания.


В 90, когда выходит первая часть, она многих шокирует. Ведь людт до этого играли в Марио и соников. А вышла кровавая и жестокая игра. Жестокость в новой части это лишь дань уважения к франшизе? Если бы Вы могли снова возродить тот спор из 90-х, вы бы это сделали?


Эд Бун: Нет, это точно не наша цель. Это даже смешно, смотреть на Mortal Kombat 1 сейчас и понимать, как уже устарела графика, однако, тогда она была шедевральна.  

Поэтому я не думаю, что сегодня можно кого-то шокировать. Ведь они играли в Gears of War, God of War, сурвайвол-хорроры. Сейчас уже никого этим не удивишь.

Поэтому наша цель не шокировать, а скорее удивить, развлечь, не смотря на некоторый абсурд происходящего. Все наши добивания просто ужасны, в хорошем смысле этого слова, они безумны и более изобретательны, чем просто до беспощадности жестоки. Не подумайте неправильно, они жестоки, но и очень забавны, такие убийства людей за гранью возможного, за гранью серьезности.


Как в вашей команде идет разработка и придумывание всех новых добиваний?


Эд Бун: У нас целые митинги, и обязательно кто-то чем нибудь кинет. Обычно, я говорб, что и как нужно сделать, камера записывает движения актеров, а наши аниматоры все это соединяют и получается отличный результат.

Но, иногда, некоторые дизайнеры, встают и говорят: «Ладно, этот парень делает то-то, а этот парень — то-то...»

Вы всегда можете понять по реакции окружающих, хорошо ли предложение или нет. Если все такие: «Нууу, как-то...» то идея вряд ли пройдет, но если кто-то эмоционально реагирует на результат и это видно на его лице, то идею следует разрабатывать дальше. Такие митинги очень забавны и полезны, так как все могут высказаться, всегда видна реакция. Это очень волнующие мероприятия.


Почему вы думаете в Америке так мало файтингов один-на-один? Они так непопулярны в США?


Эд Бун: Я думаю, что файтинги стали слишком сложными. И если есть фанаты этого жанра, то не все могут справиться с запутанным геймплеем. И увы, продажи это доказывают. Поэтому мы стараемся сделать наши игры доступными.

Мы никогда не добавим в игру то, что 80% покупателей не поймут или не смогут этим воспользоваться. Мы хотим, чтобы каждый человек получил удовольствие от всего, и смог выполнить любой удр и любое добивание.

Мне кажется многие ассоциирует файтинги, как что-то сложное и запутанное, и они не хотят даже пробовать, это заставляет разработчиков отойти от этого жанра, поэтому образуется ниша.

Есть правда исключения, например Fight Night от EA, это игра про бокс, но по сути это там схожая механика. В основном же люди отказываются от этого жанра из-за сложности.

Так что вы думаете о современных файтингах? Тут вам и новый Street Fighter, плюс Namco делает Tekken. Вы используете их для вдохновения? Подчеркивает ли ваша команда, что-либо из этих игр?


Эд Бун: Ну, мы играем во все файтинги, которые выходят и, если что-то в них нас привлекает, что-то, что можно еще более улучшить, мы стараемся искать нечто такое. Я очень интересуюсь Street Fighter, я большой фанат этой серии. И был им самой первой части.

Когда вышли SFIV и SSFIV, я был серьезно благодарен разработчикам за такой подарок. Эти игры сильно отличаются от того, что делаем мы, это как в свое время MK II и SFII. Мы ориентированы на другое в файтингах, у нас другая подача.

Теккен. Из всех 3D файтингов, я больше всего подчеркивал для себя именно из него, нежели скажем из Virtua Fighter или Dead or Alive, нет они тоже хороши, в них тоже есть интересные вещи.


Mortal Kombat уже давно существует, игры серии были и удачные, и не очень. Взлеты и падения случаются в таких долгоиграющих франшизах. Но даж ев трудные времена, она преодолевала трудности, а затем выходило что-то новое. Что такое прочное есть у этой вселенной?


Эд Бун: Хороший вопрос. Это больше личное, знаете ли. Я считаю, что это смелый вопрос. Мне все равно, что скажут люди, в MK до сих была самая мощная и глубокая история, чем в каком либо файтинге. В ней были полноценный сюжетные режимы, в противоположность небольшим вставкам перед боем.

Я считаю, что это больше сближает персонажа с игроком, как я уже упомянул, я верю в то, что это объединяет куда больше людей, чем любая другая файтинг вселенная. Все могут сесть и насладиться игрой, а более казуальные игроки просто получить удовольствие.

Однако, у нас были и спин-оффы, которые уступали основными играм, ну знаете Special Forces, и Мифологии. Но знаете, вы правы. Я про то, что у серии, которой 10-15 лет, бывают сильные и слабые игры, это точно.  


Ближе у доступности, что, на ваш взглдя как дизайнера, важно в постановке этой цели? Важней удовлетворить казуального игрока, чтобы он купил, запустил и смог сразу играть, или хардкорного фаната, который серьезно подходит к игре?


Эд Бун: О, как в разных турнирах? Что странно, это первая игра за долгое время, которая ориентирована именно на хардкорных игроков. Но при этом, мы хотим сделать ее доступной.

Но по цифрам выходит, что казуалов куда больше, чем хардкорных фанатов. Если вы зайдете на какой нибудь фанатский сайт, то может показаться, что все там хардкорные игроки.

На деле же. Выходит, что большая их часть ими не является. Это очень важно с точки зрения тех, кто много общается. Большинство из них это обычные игроки.

Поэтому, ориентирована наша игра на фанатов, многие вещи нельзя понять с наскока, они находятся глубоко в игре, в тоже время обычным игрокам это нисколько не помешает, они также смогут насладиться игрой, не вникая глубоко.


Как переход от Midway к студии Warner повлиял на разработку?


Эд Бун: Только наилучшим образом. Warner Bros. показали, что уважают и поддерживают нас.

До этого мы работали как в последний день. Мешали банкротство, переговоры с другими компаниями, в которые я был вовлечен. Это съедало уйму моего времени. Постоянные перелеты, переговоры и все такое.

Warner Bros. же сразу сказали: «Мы хотим, чтобы вы сосредоточились на качестве. Мы даем вам столько времени, сколько вам необходимо для разработки.» Из этого видно, что они хотят, чтобы первая наша игра под их издательством была очень впечатляющей.  

И я думаю люди видят результат всего этого, на Е3 люди. Которые играли в пробную версию, давали очень положительные комментарии, что демонстрирует эффективность такой стратегии.


Банкротсво произошло в феврале 2009, потом продажа. Как с моральной стороны это отразилось на студии?


Эд Бун: Не буду лгать, было очень досадно видеть, как многие знакомые тебе люди покидают компанию. Однако из нашей команды мы никого не потеряли. Мы держали лицо, это было очень важно, знать то, что каждая наша игра была успешной и приносила прибыль.

Остальные пострадали из-за неверных решений, дык почему мы должны страдать за это? У меня было много друзей из других студий, игры которых получались менее успешными и другие компании ими не интересовались.

В результате, многие из них сейчас работают в других компаниях, с которыми нам приходится конкурировать. Это немного странно, некоторые из них работают в THQ, другие в EA, третьи в Activision и так далее. Было грустно смотреть как они покидают компанию, но наша команда осталась в целости.


Интересный факт о Warner это то, что компания является медиа-гигантом, поэтому часто можно услышать разговоры из разных отраслей. Например недавний ролик нового фильма  MK, который буквально взорвал интернет. Вы к нему имеете какое-либо отношение?


Эд Бун: Нет. Когда он только попал в Интернет у всех была реакция: «Господи Иисусе, это что?» И у нас была та же самая реакция: «Откуда он? О Боже, я не могу поверить!» У нас даже были свои теории, кто его сделал.

Многие думали, что это были мы, и фильм был как-то связан с нашей новой игрой. Я был очень впечатлен, но с другой стороны я думал как это скажется на нашем анонсе, который должен был появится на следующий день.

Я думаю, что это просто превосходно, такое переосмысление MK, как это уже было сделано со вселенными Бэтмана и Человека Паука. Я думаю это достойная альтернатива вселенной MK, которой я впечатлен.


Категория: Разное | Добавил: Ханк (12.08.2010) | Просмотров: 2203 | Теги: Эд Бун, Mortal Kombat 9, Ed Boon, MK 9
Всего комментариев: 0
avatar

Наверх ↑